Реасанмед
Логопед-дефектолог ДЦП
Логопед-дефектолог при ДЦП
Логопед-дефектолог помогает деткам с особенностями развития и двигательными нарушениями познавать окружающий мир.
Благодаря работе специалиста нормализуется тонус мышц языка, мышц лица, ребенок преодолевает трудности в дыхании и голосообразовании. Развивается диафрагмальное дыхание и речевой выдох. Развивается мелкая моторика. В игровой форме идет работа над лексикой и грамматикой, фонетикой и фонематикой.
Как вспомогательный элемент терапии применяется логопедический массаж, он может проводится руками, зондами или специальным электромассажером.
Речевые нарушения у особого ребенка нужно начинать исправлять в раннем возрасте, до 3-х лет. В таком случае есть вероятность свести до минимума речевые дефекты.
Важность профессиональной работы логопеда с особенным ребенком обусловлена, в первую очередь, развитием артикуляционного аппарата, мелкой моторики. Ведь главная потребность малыша с ДЦП – научиться чувствовать положение собственных конечностей. Отсутствие этого явления приводит к нестойкости звуков и несовершенству лексикона. У ребенка с двигательными нарушениями важно развить дыхание, голос, научиться управлять его силой и продолжительностью звука.
Занятия с логопедом-дефектологом становятся более эффективными и результативными если их проводить в комплексе с другими методами реабилитационного воздействия, такими как:
Благодаря работе специалиста нормализуется тонус мышц языка, мышц лица, ребенок преодолевает трудности в дыхании и голосообразовании. Развивается диафрагмальное дыхание и речевой выдох. Развивается мелкая моторика. В игровой форме идет работа над лексикой и грамматикой, фонетикой и фонематикой.
Как вспомогательный элемент терапии применяется логопедический массаж, он может проводится руками, зондами или специальным электромассажером.
Речевые нарушения у особого ребенка нужно начинать исправлять в раннем возрасте, до 3-х лет. В таком случае есть вероятность свести до минимума речевые дефекты.
Важность профессиональной работы логопеда с особенным ребенком обусловлена, в первую очередь, развитием артикуляционного аппарата, мелкой моторики. Ведь главная потребность малыша с ДЦП – научиться чувствовать положение собственных конечностей. Отсутствие этого явления приводит к нестойкости звуков и несовершенству лексикона. У ребенка с двигательными нарушениями важно развить дыхание, голос, научиться управлять его силой и продолжительностью звука.
Занятия с логопедом-дефектологом становятся более эффективными и результативными если их проводить в комплексе с другими методами реабилитационного воздействия, такими как: