Клинический психолог, нейропсихолог, педагог, соискатель на степень к.м.н.
Клинический психолог, нейропсихолог, педагог, соискатель на степень к.м.н.
Принимает детей различных возрастных периодов, начиная с младенчества.
Практикует клиническую психологию в медицинской реабилитации, нейропсихологию и лечебно-восстановительную педагогику.
Использует гуманно-личностный подход при взаимодействии как с детьми, так и с их родителями.
Проводит экспертную диагностику, позволяющую выявить отдельные области нарушения психического функционирования в детском возрасте, тем самым сделать процесс реабилитации более целенаправленным и эффективным.
Ведёт как индивидуальные психологические консультации для детей и подростков, так и семейные консультации в клинической практике.
Использует клинико-экспериментальные методы, методы наблюдения и арт-терапевтические методики.
2020 - по настоящее время – аспирантура СПбГУ по специальности «Клиническая психология», г. Санкт-Петербург.
2022 г. – НМИЦ им. В.М. Бехтерева профессиональная переподготовка по специальности по специальности «Клиническая психология» со специализацией по «Нейропсихологии», г. Санкт-Петербург.
2020 г. – СПбГУ (кафедра психического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей) по специальности «Консультативная психология», г. Санкт-Петербург.
2016 г. – РГУ им. А.С. Есенина по специальности «Физическая культура для лиц с ограничениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)», г. Рязань.
2021 г. – «Гуманная педагогика», Международный центр гуманной педагогики, МГПУ, г. Москва, г. Бушети.
2019 г. – «Основы организационной деятельности Ранней помощи», Институт раннего вмешательства, г. Санкт-Петербург.
2016 г. – «Основы педагогической системы Марии Монтессори», РГПУ им. А. И. Герцена», г. Санкт-Петербург.
2015 г. – «Реабилитация развития детей с поражением ЦНС. Монтессори-педагогика и Монтессори-терапия», «СЗГМУ им. И. И. Мечникова», г. Санкт-Петербург.
2021 г. – Международная научная конференция: «Ананьевские чтения-2021: 55 лет факультету психологии в СПбГУ: эстафета поколений», г. Санкт-Петербург.
2020 г. – Международная научная конференция: «Ананьевские чтения – 2020: Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.)», г. Санкт-Петербург.
2019 г. – Международная научная конференция: «Ананьевские чтения-2019: психология обществу, государству, политике: материалы международной научной конференции», г. Санкт-Петербург.
2019 г. – Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы нейрореабилитации», г. Санкт-Петербург.
2020 - по настоящее время – «Детский Городской Многопрофильный Клинический Специализированный центр Высоких Медицинских Технологий» (Детская городская больница №1) – клинический психолог.
2019 - 2022 гг. – Медицинский центр «Нейросонография», психолог-педагог, частичная занятость.
2013 - 2019 гг. – Медицинский центр «21 век» (инструктор-методист по лечебной физкультуре, специалист по развитию мелкой моторики (занятия на основе метода М. Монтессори); работа с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, г. Санкт-Петербург
Ведёт научную работу на соискание учёной степени кандидата психологических наук по теме «Характеристики психического функционирования недоношенных детей раннего возраста с экстремально-низкой массой тела при рождении в связи с эмоциональным состоянием их матерей».
Научная деятельность. Гранты:
Грант РФФИ «Комплексное изучение особенностей психического развития недоношенных детей младенческого возраста с внутрижелудочковыми кровоизлияниями и постгеморрагической гидроцефалией», исполнитель.
Грант РФФИ «Влияние стресса, связанного с пандемией, на эмоциональное состояние и психологическое функционирование женщины в период беременности и после рождения ребенка, особенности родов и развитие младенца», 2020-2022 гг., исполнитель.
Психическое функционирование недоношенных детей.
Абилитация младенцев и детей раннего возраста.
Психическое здоровье детей и родителей.
Взаимодействие матери и ребёнка.
Майер М. А., Андрущенко Н. В., Мухамедрахимов Р. Ж. Раннее развитие недоношенных детей с экстремально-низкой массой тела при рождении с позиции биопсихосоциальной модели здоровья //Ананьевские чтения-2021. – 2021. – С. 370-371.
Майер М. А., Андрущенко Н. В., Мухамедрахимов Р. Особенности моторного функционирования у недоношенных детей в младенческом возрасте в связи с биологическими и социальными факторами риска //АНАНЬЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ—2020 Психология служебной деятельности: достижения и перспективы развития (в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.): Материалы международной научной конференции 8–11 декабря 2020 года. – Скифия-принт, 2020. – С. 923-924.
Андрущенко Н. и др. Особенности изучения психического функционирования недоношенных детей в младенческом возрасте при реализации междисциплинарного подхода в абилитации и раннем сопровождении //Инновационные технологии реабилитации: наука и практика: сборник статей II Международ. науч. конф., Санкт-Петербург, 18-19 апреля 2019 года/Минтруд России;[Глав. ред. д-р мед. наук, проф. ГН Пономаренко; ред. коллегия: д-р мед. наук, проф. ГВ Помников канд. мед. наук ЕМ Васильченко, канд. мед. наук наук, доц. ОН Владимирова, канд. биол. наук АВ Шошмин, КН Рожко].–Санкт-Петербург: OOO «Р-КОПИ», 2019.–316 с. – 2019. – С. 144.
Майер М. А., Андрущенко Н. В., Мухамедрахимов Р. Ж. Характеристики психического функционирования недоношенных детей в младенческом и раннем возрасте при реализации междисциплинарного подхода в реабилитации и раннем сопровождении //Ананьевские чтения-2019: психология обществу, государству, политике: материалы международной научной конференции, 22-25 октября 2019 года. – Скифия-принт, 2019. – С. 262-263.
Приоритетные направления практической деятельности: клинико-психологическая реабилитация детей при поражении ЦНС, задержанное психическое и речевое развития, поведенческие и эмоциональные нарушения в детском возрасте, недоношенность, гиперактивность, расстройство аутистического спектра, младенческая депрессия, неврозы у детей и подростков, психосоматические расстройства детского возраста, трудности в общении и взаимодействии между родителями и детьми разных возрастных периодов, наличие нарушений школьных навыков, недостаточность высших корковых функций (внимание, память мышление, саморегуляция и т. д.), развитие в условиях нарушений зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата
Свою профессиональную деятельность посвящаю детям и их родителям – я люблю своё дело, считаю его творческим, благородным и полезным для каждого участника процесса. На мой взгляд, Гуманно-личностный подход к детям в медицинской реабилитации является единственным путём к исцелению причин заболевания.
Выберите подходящее Вам свободное время и кликните на него.
Администратор перезвонит в течение 15 минут, ответит на ваши вопросы и подберет удобное время для записи.