Старается прыгать, сталкиваться, разрушать что-либо;
Топает во время ходьбы;
Стучит ногами по столу или по стулу;
Кусает или сосёт пальцы, хрустит, грызет ручки и тд;
Любит быть плотно укутанным в одно или несколько тяжёлых одеял;
Максимально сильно затягивает ремни, капюшон, шнурки;
Слишком сильно стучит игрушками или предметами;
Любит «шумные», энергичные игры, возню;
Часто нарочно падает на пол;
В течение дня скрипит зубами;
Любит прыгать с мебели или высоких мест ;
Часто ударяет, толкает, пихает других детей, животных;
Не контролирует степень давления при письме и рисовании получает либо слишком бледный рисунок, либо от усилия ломает карандаш;
Письменные работы делает неопрятно, часто рвёт бумагу до дыр, стирая ластиком ошибки;
Постоянно ломает предметы и игрушки;
Путает «тяжёлое» и «лёгкое». Держа два предмета, может не понимать, какой из них тяжелее;
Делает всё со слишком большими усилиями: хлопает дверями, слишком сильно;