«шаткая» походка;
дрожание головы и конечностей разной степени выраженности, может быть как при движении, так и в покое;
нарушение устойчивости, равновесия, ребенок не может выполнить целенаправленное движение;
проблемы с речью;
трудности при совершении действий, требующих мелкой моторики (ребенок не может самостоятельно завязать шнурки, пользоваться столовыми приборами;
несконцентрированное внимание.
трудности в учебе: неразборчивый подчерк, повышенная утомляемость, по скорости выполнения заданий отстают от сверстников, трудности с обучением чтению. Дети, страдающие нарушением координации движений, интеллектуально сохранны.
выполнения упражнений, развивающих восприятие пространства и времени, своего тела, тактильных способностей, координацию движений.
гидрокинезиотерапии для улучшения координации, работы суставов, осанки и физической формы в целом;
плавания;
занятия лечебной физкультурой;
массажа;
трудотерапии.